Статья (1 класс) по теме: Безотметочное обучение - как условие формирования самооценки младшего школьника

Предварительный просмотр документа:
Название файла:
statya_bezotmetochnoe_obuchenie.docx.
Краткое описание:
Статья (1 класс) по теме: Безотметочное обучение - как условие формирования самооценки младшего школьника
Нравиться файл? Нажми лайк!
Комментарии пользователей к документу:
Случайные документы:
  1. Презентация к уроку по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему: Экологический проект «Дадим вторую жизнь пластику»
  2. План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему: Конспект НОД во второй младшей группе по теме: «Знакомство с сосновой шишкой»
  3. План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа) на тему: Конспект НОД в средней группе на тему «Божья коровка»
  4. Презентация к уроку по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему: Мастер – класс по изготовлению снежинки из бумаги. Название : «Блестящие снежинки»
  5. Рабочая программа по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему: Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности (Конструирование)
  6. Методическая разработка по конструированию, ручному труду (средняя группа) на тему: Мастер – класс по декоративно – прикладному творчеству. Поделка «Коробочка для подарка «Снежинка».
  7. Учебно-методический материал по конструированию, ручному труду (средняя группа) на тему: Методические рекомендации по формированию навыков работы с тестом у детей средней группы в технике «Тестопластика»
  8. План-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) по теме: Конспект НОД на развитие любознательности и познавательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Я люблю и знаю свой город»
  9. Методическая разработка по конструированию, ручному труду (младшая, средняя группа) на тему: Методическое пособие «Дидактическое панно»
  10. Статья по конструированию, ручному труду (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему: Значение ручного труда для формирования личности неслышащего ребенка